Среда, 15.05.2024, 04:48
Фотограф Алексей Горбунов
Stock Photos from 123RF
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ProPhoto » МИКРОСТОКИ.Хотите зарабатывать на своих фотографиях? » Регистрация в фотобанке Fotolia (Fotolia)
Регистрация в фотобанке Fotolia
LEXXXXДата: Пятница, 28.11.2014, 09:11 | Сообщение # 1
Фотограф
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 7
Статус: Offline
ФОТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС ССЫЛКА

Очередной фотобанк - FOTOLIA Это достаточно молодой, но очень быстро растущий микросток. Регистрация в нем не сложная - экзамена нет. Требования к качеству невысокие, уровень продаж около среднего.

Описываю процесс регистрации:

Заходим на сайт FOTOLIA
Затем, чуть выше области для ввода логина и пароля жмем на ссылку "Sign up! For a free account".
На открывшейся странице вводим желаемый логин, пароль, повторяем пароль, в низу страницы ставим галочку что принимаем условия и жмем кнопку "Continue".
На следующей странице нужно будет заполнить небольшую анкету.

Регистрационная анкета

Обязательные поля формы будут отмечены звездочкой. После заполнения формы, нажимаем на кнопку Submit.

На указанный при регистрации е-мейл придет письмо со ссылкой, на которую нужно нажать, чтобы подтвердить email и закончить регистрацию. После этого аккаунт становится в очередь на проверку, но мы уже можем покупать и продавать фотографии.

Для того чтобы закачать свои работы, нужно зайти в раздел My files > Uploaded files > Upload new file.

Terms of Use

I have a model release for any and all recognizable people in the file.
Если для вашей работы нужен Model release (есть узнаваемые лица), то ставим здесь птичку.
I am the author of the file and own all artistic elements in the image.
Если вы автор данной работы, ставим здесь птичку.
My file does not contain trademarks or elements protected by industrial or intellectual property laws
Подтверждаем, что в вашей работе нет узнаваемых торговых марок и других элементов, защищенных авторским правом, поставив птичку.
My file is relevant to the needs of Fotolia customers.
А здесь подтверждаем, что работа соответствует потребностям клиентов Фотолии.



Статья взята с сайта microstock.ru
 
LEXXXXДата: Пятница, 28.11.2014, 09:12 | Сообщение # 2
Фотограф
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 7
Статус: Offline
Эффективное использование ключевых слов и категорий на Fotolia


Увеличивайте продажи путем использования соответствующих ключевых слов и категорий, чтобы оптимизировать работы для поискового механизма. На сайте Fotolia, индексация – это один из важнейших шагов в продаже изображений, векторов и видео. Проще говоря, индексация – это то же самое, что подача изображений путем эффективного использования ключевых слов и категорий.

Ключевые слова:
Использование подходящих и разнообразных слов – это путь к эффективной индексации работ, главное, не злоупотреблять количеством слов и избегать спама. Покупателей отпугивают результаты поиска, которые не соответствуют их запросу. Используйте ключевые слова, которые иллюстрируют изображение и концепт, в котором оно может быть использовано (например, здание и архитектура).

Категории:
Многие покупатели используют систему категорий для поиска изображений. На Fotolia существуют 2 типа категорий – концептуальная и представительная. Не обязательно проставлять категории для каждого изображения, но это помогает продвигать ваши изображения. Несмотря на то, что это отнимает лишнее время, очень важно выбрать наиболее подходящую категорию для своей работы. На самом деле, лучше не выбирать категорию вообще, чем поместить файл в неподходящую категорию.

Секреты эффективного подбора ключевых слов:

Ограничьте количество ключевых слов для описания изображения. Оптимальное количество – 10-20 слов, в зависимости от того, является ли предмет широко узнаваемым (исторические достопримечательности) или более абстрактным (как прыгающая рыбка на изображении в начале статьи). Такой вид изображения потребует больше ключевых слов.
Располагайте ключевые слова в определенном порядке – самые важные слова на первом месте. Это определяет нахождение изображения на страницах поиска.
Пишите ключевые слова на одном языке. Поисковой механизм Fotolia автоматически переводит ключевые слова на 12 языков.
Обращайте внимание на такие детали, как фразы или отдельные слова (например: «золотая рыбка» и «золотая», «рыбка»).
Противоположности не привлекают – антонимы отпугивают покупателей и отфильтровываются на Fotolia.
Подумайте о том, кто будет заинтересован в покупке вашего изображения (специализированные журналы, владельцы вебсайтов и т.д.), и о контексте, в котором они будут и
спользованы (статьи, реклама, открытки), и вы поймете, как эффективней описать изображение. Результаты этого скажутся на продажах.
 
Форум » ProPhoto » МИКРОСТОКИ.Хотите зарабатывать на своих фотографиях? » Регистрация в фотобанке Fotolia (Fotolia)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024